Регистрация…
В Вашей корзине нет товаров.
Список оформленных заказов

Выгодна ли покупка мебели в кризис? Как относится к повышению цен? Хотите купить дешевле? Внимание - акция БОНУС !

11.12.2014

ВЫГОДНА ЛИ ПОКУПКА МЕБЕЛИ В КРИЗИС? КАК ОТНОСИТСЯ К ПОВЫШЕНИЮ ЦЕН? ХОТИТЕ КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ? ВНИМАНИЕ - АКЦИЯ БОНУС !

О состоянии мебельного рынка по выставке  «МЕБЕЛЬ 2014»

Вот уже несколько месяцев бешеные скачки рубля по отношению к американской и европейской валюте лихорадят нашу экономику. Люди не знают как себя вести в этой ситуации. То ли тратить обесценивающиеся на глазах рубли, то ли откладывать их на черный день, переводя их в эти самые валюты. 

Недавно мы принимали участие в наиболее известной и популярной российской ежегодной международной мебельной выставке «МЕБЕЛЬ 2014» в Экспоцентре на Красной Пресне. Выставка для нас была очень успешной.

И вот почему

 

Рост доллара и евро, состояние неопределенности, да и состояние самой экономики, а также и мебельного бизнеса, в последнее время в нашей стране, заставили многих отказаться от этой выставки. Практически не было итальянских мебельных компаний, не говоря уже об испанских. Если ранее, в прежние годы итальянская мебель занимала весь второй павильон, то теперь это был всего лишь кусочек  в 1-м зале этого павильона. Практически не участвовал концерн 8 Марта.  Мы заметили на выставке только фабрику Андерсен. Не было компаний Мёбель энд Цайт, МООН и некоторых других. Многие импортеры уменьшили свои площади с привычных 200-300 м кв. до 100-150, а иногда и вовсе 50-ти. Понятно, что наш маленький, компактный стенд выгодно отличался на фоне заметно уменьшившегося предложения и притягивал к себе большое количество как розничных покупателей, так и оптовых - представителей мебельных компаний, магазинов, салонов, бутиков и т.п., а также архитекторов и дизайнеров.

 

i-saloni


Самый заметный тренд выставки - изменение покупательского поведения

 

Самым заметным явлением, если хотите трендом, подмеченным нами, было заметное изменение покупательского поведения посетителей. Удивительно, но люди как-то более осторожно и тщательно стали относится к выбору мебели. Анализировать, сравнивать: по дизайну, стилю, качеству материалов, экологичности и конечно же цене. Все стремятся действовать по принципу: если уж и потратить деньги, то на стоящие вещи. Собственники и директора мебельных салонов стремятся приобрести такую мебель которая будет удивлять и восхищать, обеспечивать имидж, привлекать внимание людей к салону, и при том, чтобы никаких проблем с качеством.


Другие тенденции и тренды

Эта выставка, как никакая другая отличалась и  большим количеством  в качестве участников, так называемых «тревел-трейдеров», или как они сами себя называют, организаторов мебельных шоп-туров. И это не удивительно, ведь когда скачет курс доллара и желающих ехать в тур за мебелью становится все меньше и меньше, нужно поймать хоть каких-то клиентов. Ведь пока еще не все российские покупатели понимают, что чудес не бывает, и не все пока осознали, что поездки за рубеж теперь стали стоить намного дороже, чем они стоили ранее. Поэтому тревел-трейдеры стремяться быть ближе к потенциальным покупателям, завлечь их якобы огромным ассортиментом, на который у человека не хватит ни времени ни сил, и короткими сроками поставок. Некоторые "тревелы" были с банерами типа привезем из Китая мебель за 35 дней. Прям в три раза быстрее, чем из Италии. На самолете, что ли? Да и обойти 100 фабрик за время тура невозможно, человека просто приводят к тем, с кем у них есть отношения как оптового покупателя с постовщиком.

В условиях роста курса доллара и евро импортная мебель в долларах и евро стала стоить дешевле

Сейчас - время покупать. Если вы хотите купить хорошую импортную мебель, очень стильную и высококачественную, имейте ввиду, что мебельные компании не в состоянии поднять цены настолько, насколько вырос курс доллара или евро. Это в Италии, Испании или Китае, как стоила мебель такое-то количество евро или долларов, так и стоит. Вот посмотрите фото,  снятые нами тайком от продавцов в одном из салонов Pacific Green в Гуанчжоу. Это китайцы в Милане, в Италии снимают вовсю не стесняясь, а у себя налетают как коршуны и грудью выталкивают из салона. Но вернемся к ценам. Вот кресло Верите, оно там стоит у них 34 000 юаней, а шезлонг Хавайян - 21800 юаней.
Возьмите текущий курс юаня на сегодня 8,79 руб за 1 юань  и вы получите цену этих предметов в рублях. А это на сегодня 298860 рублей и 191622 рублей соответственно. Спросите цены на эти предметы в наших салонах и вы поймете - стоит ли ехать за ними за тридевять земель, или лучше купить у нас. Да, Вам дадут там скидку, может быть даже 25%, если купите контейнер, но ведь еще транспортные расходы, таможня, поездка, наконец.

pacific_green_donguan-15 pacific_green_donguan-21

830_018e_2 hawaiiank

Так что,  усли у Вас отложены деньги на мебель, то не откладывайте покупку. Вскоре это всё будет дороже.

Дополнительно к более низким ценам, чем за границей вы можете получить ещё большую экономию, если обратите внимание на нашу акцию 

«СКИДКА или БОНУС МЕБЕЛЬЮ В ПОДАРОК

Правда, следует имет ввиду, сейчас она несколько  изменена и отличается от акции, проводимой нами ранее !!!

Итак АКЦИЯ

 

Если вы хотите получить скидку вообще, и тем более побольше, то обратите внимание на таблицы, приводимые ниже. Так, при покупке любого предмета мебели, аксессуаров и интерьерных материалов из нижеуказанных брендов, вы можете получить скидку или подарок мебелью (на выбор).

Pacific Green

Скидка 1-2 предмета — 5% 3-4 предмета — 10% 5 и больше — 15%
Бонус Подарок на 22% от суммы товара, приобретаемого без скидки

Bello Interni

Скидка 1-2 предмета — 5% 3-4 предмета — 7% 5 и больше — 9%
Бонус Подарок на 15% от суммы товара, приобретаемого без скидки

Kikuchi Japan

Скидка 1-2 предмета — 10% 3 и больше — 15%
Бонус Подарок на 25% от суммы товара, приобретаемого без скидки

Чего ждать в перспективе

Сейчас курс доллара вырос почти до 57 рублей, и мы вынуждены пересматривать наши цены в сторону повышения. У нас нет другого пути. Все затраты на приобретение товара определяются в соответствии с курсом доллара, начиная от оплат на фабрики, транспорта и заканчивая таможенными платежами.

Мы вынуждены  увеличить цены:
на «Bello interni»  - процентов на 5–8, а
на «Pacific Green» - 5–15%.
на  Kikuchi Japan - 5 - 10%

До Нового года мы не планируем планируем увеличивать цены, если курс доллара не перешагнет за 60 рублей. Поэтому, если Вы задумались о покупке нашей мебели в ближайшее время, то сейчас самое время не откладывать это на потом. Приглашаем вас посетить наши салоны в самое ближайшее время.



Смотрите также:
Весь список