Регистрация…
В Вашей корзине нет товаров.
Список оформленных заказов

Акции и Скидки

НАШИ УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

 

Конечно же, мы как и другие торгующие компании рынка потребительских товаров и услуг нашей страны, не можем существовать без каких-то методов стимулирования активности покупательской активности клиентов. Мы полагаем, что в настоящее время отсутствие таких методов может привести к сокращению, а то и к прекращению наших продаж. Что касается оптовых клиентов - наших дилеров, то это отдельный разговор, ведущийся индивидуально с каждым.  А вот в отношении розничных -мы довольно подробно показываем выгоды и преимущества покупки у нас на страничках "Акции", "Купон на скидку", "Спецпредложения", "Скидки" и "Распродажи".

Для чего это делается? В своей маркетинговой политике, мы изначально предлагаем покупателям адекватные цены. Не поступая так, как это делают многие компании мебельного, да и не только, рынка. Для того, чтобы сделать скидку, некоторые сначала завышают стоимость мебели, или других изделий и продуктов. Возможно, это привлекает покупателей, которым приятно думать, что они совершили покупку дешевле, чем могли бы, но со временем многие осознают эту уловку и будут шарахаться как от чумных, от тех кто предлагает большие скидки. Мы идем другим путем. Мы предлагаем Вам реальные инструменты Вашей экономии.

1. Акции- различные мероприятия по стимулированию продаж в отношении лучших коллекций и образцов нашей мебели, предметов интерьера, аксессуаров и интерьерных маиериалов. Цель этих акций - сделать более выгодными покупки мебельных коллекций высшего качества для клиентов и повысить рентабельность, за счет роста объёмов продаж, для компании.  

2. Купон на скидку - предоставление выгодных условий покупок (скидок) для клиентов из Интернета, с целью создания дополнительных стимулов для посещения наших салонов и совершения покупок мебели и аксессуаров в салонах.

3. Скидки - предоставление большей выгоды от покупки, чем по акциям и купонам на скидку по отдельным изделиям, или коллекциям, чтобы увеличить скорость продаж. Например, при задаче снижения складских запасов по некоторым позициям, увеличения объёма выручки для пополнения оборотных средств и т.п.. В этом случае компания решает свои задачи ценой потери части дохода, но покупатель получает реальную выгоду от покупки.  

4. Спецпредложения - как правило, это последняя цена на отдельные предметы мебели из коллекций высокого качества, которые часто имеют некоторые недостатки по причине использования в качестве выставочных образцов и т.п. Последняя цена - это цена хорошей высококачественной мебели с некоторыми недостатками, продажа ниже которой не имеет для компании большого экономического смысла (это когда проще отдать сотрудникам, родственникам, близким друзьям и т.п.).  

5. Распродажи - предоставление максимальной выгоды от покупки, т.е. большей, чем по всем предыдущим программам, как по отдельным изделиям, так и по коллекциям, для ликвидации остатков товара на складе и в салонах. Это то, что имеет значительные повреждения, или недостатки без потери основных потребительских свойств, либо то, с чем компания не планирует работать в перспективе. В этом случае компания решает свои задачи ценой себе в убыток, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных средств, но покупатель получает самую большую выгоду от покупки.  

 

При использовании материалов сайта гиперссылка на www.pacificmebel.ru обязательна